Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...

Транспорт

География » Владивосток » Транспорт

Географическое положение Владивостока, из всех российских городов, имеющего кратчайший морской выход ко многим высокоразвитым и развивающимся странам АТР, позволяет рассматривать город как узел в трех векторах транзитных потоков:

- Восток - Запад: соединение стран Востока (Китай, Япония, Южная Корея) с европейскими государствами;

- Северо-Восток Китая - Северо-Запад США;

- Восток — Россия.

Кроме географического положения, в наличии имеются: транспортная инфраструктура «Транссиба», имеющиеся остатки морского флота, незамерзающие порты с собственной инфраструктурой - морские торговые и рыбные порты во Владивостоке.

Благодаря морскому транспорту Владивосток имеет хорошую доступность к таким развитым странам, как Япония, Республика Корея. Морские суда перевозят лес, рыбу, уголь, нефтепродукты, металлы, машины и оборудование, продовольственные товары. Многие суда работают во фрахте на международных линиях.

В 1893 г. во Владивостоке начала функционировать железная дорога. Пока сообщение осуществлялось до Никольск-Уссурийского (ныне Уссурийск). В 1897 г. железная дорога соединила Владивосток с Хабаровском. Всю территорию края с севера на юг пересекает крупнейшая в России и в мире Транссибирская магистраль. Основная ее линия подходит к морю и заканчивается во Владивостоке, От Транссиба отходят ряд широтных железнодорожных ответвлений - на восток во внутренние районы края и на запад к российско-китайской границе. Через железнодорожные станции Владивостока отправляется и принимается очень много разнообразных грузов: уголь, лес, зерно, металл, нефтепродукты, контейнеры.

Автомобильный транспорт выполняет в основном внутрикраевые перевозки. За последние годы стали развиваться автодорожные сообщения с приграничными районами КНР.

Большую роль для края выполняет авиационный транспорт, прежде всего в перевозках пассажиров. Основной аэропорт во Владивостоке связан регулярными рейсами со многими крупными городами России, а также с отдельными городами Японии, Китая, США, Республики Корея, КНДР и другими. Самолетами осуществляются и грузовые перевозки. Выполняются и внутренние авиаперевозки.

Больше о географии:

Экономические районы. Экономико-географическая характеристика отдельных районов
Лишь в немногих капиталистических странах можно встретить такие резкие различия в уровнях экономического развития, какие существуют между Севером и Югом Италии. В пределах Севера треугольник, который образуют города Милан, Турин и Генуя, представляет собой район наиболее высокоразвитой промышленн ...

Экономика
Япония опережает другие азиатские государства по уровню развития промышленности, а по доходам на душу населения опередила многие страны Западной Европы. Даже в начале 19 в. при феодальной (сёгунской) системе эпохи Токугава в Японии существовало достаточно передовое хозяйство. После 1868, когда про ...

Экономическая оценка природных условий и ресурсов
Рельеф территории Забайкальского края формируют средневысотные горы, местами достигающие 1700-1900 м. К крупнейшим относятся хребты Даурский, Кодар и Яблоновый. На юге, в междуречье Борзи и Онона, раскинулась обширная Приононская равнина, которая является уникальным местом проникновения флоры и фа ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.ritele.ru