Глобальные проблемы человечества
По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.
Животный мир в системе размещения производительных сил
Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...
|
0,121 | |
|
a |
0,55 |
|
0,067 | |
|
0,26 |
max=9,5*0,121+1,825*0,552+14*0,067+3,66*0,26=4,056
ИС=0,056/3=0,018 OC=0.018/0,9=0,02
Соответствие национальным программам и привлечение внешних инвестиций
|
ц1 |
ц2 |
ц3 |
ц4 |
∑ | |
|
ц1 |
1 |
1/7 |
3 |
1/2 |
4,643 |
|
ц2 |
7 |
1 |
6 |
5 |
19 |
|
ц3 |
1/3 |
1/6 |
1 |
1/3 |
1,83 |
|
ц4 |
2 |
1/5 |
3 |
1 |
6,2 |
|
∑ |
10,33 |
1,655 |
15 |
4,58 |
31,673 |
|
0,15 | |
|
a |
0,6 |
|
0,06 | |
|
0,2 | |
max= 10,33*0,15+1,655*0,6+15*0,06+4,58*0,2= 4,270
ИС=0,270/3=0,09 OC=0,09/0,9=0,1
Влияние на качество жизни населения
|
ц1 |
ц2 |
ц3 |
ц4 |
∑ | |
|
ц1 |
1 |
7 |
2 |
3 |
13 |
|
ц2 |
1/7 |
1 |
1/2 |
1/3 |
1,973 |
|
ц3 |
1/2 |
2 |
1 |
2 |
5,5 |
|
ц4 |
1/3 |
3 |
1/2 |
1 |
4,83 |
|
∑ |
1,973 |
13 |
4 |
6,33 |
25,30 |
Больше о географии:
Австрийская школа
АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА в экономике (Austrian School of Economics), возникла в 1870-х годах.
Основателем школы является К. Менгер ,долгие годы возглавлявший кафедру Венского университета. У Менгера практически не было предшественников в немецкоязычной экономической литературе (труд Г. Госсена был ему н ...
Общий анализ производства
В промышленном комплексе региона сосредоточено более 25% региональных основных фондов, занято более 20% работающего населения области. Промышленный комплекс Омской области включает 2470 крупных и средних предприятий, 1816 малых предприятий.
Омская промышленность базируется на нефтепереработке и н ...
Ранний Европейский Империализм
Первым Европейский интерес проявил к Африке Генри Штурман – принц Португалии. После 1434 года стали отправляться многочисленные экспедиции, каждая давала европейцам новые знания об Африке. Португальские исследования мотивировались рядом причин: желание получить новые знания, желание распространять ...