Глобальные проблемы человечества
По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.
Животный мир в системе размещения производительных сил
Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...
Тунгусский, Таймырский и Ленский – самые крупные по угленосной площади и запасам угольные бассейны мира, в своих недрах заключают и энергетические, и коксующиеся угли. Слабая хозяйственная освоенность, необустроенность места их пространственного расположения делают сегодня нецелесообразной крупномасштабную разработку угля в этих бассейнах. В структуре добычи угля в России явно преобладают каменные угли (4/5 всей добычи), запасы которых господствуют в стране, а по добыче выделяются Кузнецкий, Печорский, Южно-Якутский бассейны и Восточный Донбасс. Первые три сосредотачивают и почти всю добычи российского коксующегося угля. Около половины углей добываются карьерным способом. Открытая добыча угля все время растет.
Россия является одним из крупнейших поставщиков угля на мировой рынок. Ее традиционные рынки сбыта – европейские страны (Великобритания, Финляндия, Польша, Словакия, Румыния и др.) и страны Азии (Япония, Турция и др.). из стран СНГ основной покупатель российского угля – Украина.
Больше о географии:
Население
и религия
Население Литвы в 1996 оценивалось в 3,72 млн. человек. Этнические литовцы составляют почти 80% населения, русские – 9%, поляки – 7%. К другим национальным меньшинствам относятся белорусы, украинцы, евреи, латыши и цыгане.
Этническое происхождение и язык.
Основой формирования литовской нации был ...
Описание выбранных проекций
Косая азимутальная проекция ЦНИИГАиК (с небольшими искажениями площадей).
1. На карте Южной Америки нет искажений всех видов в центральной точке с координатами φo=-20° и λ 0=-60°.
2.Постоянная проекции k=3.
3.По характеру искажений проекция относится ко второй группе. В пределах изобр ...
Перевозки
Из-за плохого экономического развития фактически во всех странах Африки транспортные коммуникации развиты очень слабо. В большинстве стран используются грунтовые дороги, которые становятся непроходимыми в дождливые сезоны, и с помощью которых связаны почти все страны Африки. ...