Глобальные проблемы человечества
По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.
Животный мир в системе размещения производительных сил
Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...
- Связь
Телефонная, факсимильная и телексная связь устойчиво работает лишь в столице, хотя ею оснащены и центры большинства префектур. Развивается сотовая связь.
- Образование
На цели образования расходуется 12,2% госбюджета. Руанда – одна из немногих стран, уже достигших «Целей тысячелетия» в обеспечении всеобщего бесплатного начального образования. Уровень грамотности взрослого населения — 65%.
- Средства массовой информации
В Руанде издается около 20 периодических изданий, тираж которых сравнительно невелик. Функционируют Руандийское агентство печати и Руандийский центр информации. Осуществляется радио- и телевещание на французском, английском и киньяруанда языках. Работают 5 радиостанций в УКВ-диапазоне.
- Религия
Остаются приверженцами местных верований - 23% населения, кроме того католики - 56%, протестанты - 12% и мусульмане - 9%
Больше о географии:
О дефиниции и классификации видов международной миграции населения
Почти все участники человеческого общества пребывают в целенаправленном непрерывном движении в течение большей части жизни – люди рождаются, умирают, женятся, получают образование, работают, путешествуют, переезжают… и этот список можно продолжать достаточно долго. В целом же все виды движений чел ...
Общая характеристика месторождений
Ямбургское нефтегазоконденсатное месторождение (ЯНГКМ) — месторождение газа, газового конденсата и нефти. Открыто в 1969 году. Расположено в Заполярной части Западносибирской равнины, на Тазовском полуострове в субарктической зоне. Ландшафт — тундровая слабовсхолмленная равнина с густой сетью рек, ...
Методика преподавания
изучаемой темы в школьном
курсе географии
Даже, проработав несколько лет учителем в школе, трудно оставаться в стороне от чего-то нового, не творить, «вариться в собственном соку». Время заставляет идти в ногу, а иногда даже и экспериментировать. Тем не менее каждый учитель должен знать, что определяет характер современного урока? Но каки ...