Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...

Транспортный комплекс Омской области

Транспортный комплекс Омской области представлен следующими видами транспорта: железнодорожным, трубопроводным, воздушным, внутренним водным, автомобильным и электрическим. Транспортная сеть включает в себя 2,2 тыс. км железнодорожных путей, 12,2 тыс. км автомобильных дорог, 1,6 тыс. км судоходных водных путей. Плотность транспортных магистралей распределяется неравномерно на территории области – все железнодорожные пути и основные автомобильные дороги (в том числе федерального значения) расположены в южной части области, а северные районы области обеспечены только минимально необходимым количеством автодорог и водной магистралью реки Иртыш.

По итогам анализа социально-экономического положения Омской области в первом квартале 2008 г. в сравнении с прошлым годом отмечен рост количества перевезенных грузов всеми видами транспорта на 19,3%, при сохранении на прежнем уровне показателей грузооборота. Отставание в первом квартале наблюдалось только по авиационному транспорту, при этом по итогам полугодия наблюдается резкий скачок грузоперевозок по всем видам транспорта. Положительная динамика в сравнении с прошлым годом достигнута в обеспечении грузоотправителей области вагонами – если в рассматриваемый период времени прошлого года отмечалась нехватка вагонов до 4%, то в 2008 году наблюдается полная обеспеченность.

Анализ показывает, что основной причиной указанных колебаний показателей в первом и втором кварталах в области является фактор сезонности. По показателям пассажирских перевозок за отчетный период наблюдается резкое снижение (до 20%) их объемов на авиационном транспорте. Основной причиной создавшейся ситуации является рост тарифов (в среднем в 2-3 раза). На автомобильном транспорте области показатели остаются на прежнем уровне, что свидетельствует о стабилизации перевозок. Качественный показатель обеспечения обслуживания населения пассажирскими автоперевозками – выполнение расписаний движения, в первом квартале снижен и составил 86%, причем в большей степени такое снижение наблюдалось на внутригородских перевозках. По итогам второго квартала и в сравнении с прошлым годом показатель качества обслуживания имеет тенденцию к росту и, в среднем, выше на 2%. Основным владельцем пассажирских автобусов большой вместимости в городе Омске является ОМУП "Омскпассажиртранс", а в сфере междугородных и международных перевозок пассажиров - ГУП "Омскоблавтотранс".

Целью развития транспортного комплекса является создание современного высокотехнологичного центра обслуживания и переработки транзитных грузопотоков, полное и качественное удовлетворение потребностей секторов экономики и социальной сферы в грузовых и пассажирских перевозках.

Приоритетными проектами по развитию транспортного комплекса являются:

создание мультимодального транспортного узла в городе Омске;

развитие сети транспортно-логистических центров;

строительство международного аэропорта "Омск - Федоровка";

развитие международного транссибирского железнодорожного транспортного коридора;

развитие Обь-Иртышского транспортного коридора;

строительство метрополитена в городе Омске;

строительство автомобильной дороги "Тобольск - Тара - Томск";

строительство автомобильной дороги "Северный обход города Омска".

Ожидаемые результаты:

рост грузооборота по всем видам транспорта в 1,7 раза к уровню 2005 года;

реконструкция около 800 км и строительство более 3 тыс. км автомобильных дорог;

сохранение и улучшение состояния водных транспортных путей.

Больше о географии:

Экономика
Раджив-Чоук, ранее известный как Коннот-Плейс, один из крупнейших коммерческих и финансовых центров Индии, расположен в центре Нью-Дели. Дели – важный коммерческий центр Южной Азии, его чистый внутренний продукт на 2004–2005 гг. равен примерно 83,085 крор (830,85 млрд.) индийских рупий. Средний до ...

История освоения самого крупного Воркутского угольного месторождения ЦОФ «Печорская»
В первые годы промышленного освоения Воркутского угольного месторождения добыча коксующихся углей велась па «чистых пластах», на выемке которой преобладал ручной труд. Поэтому с шахт отгружался уголь с зольностью, пригородной для выжига кокса. Вопрос об улучшении качества угля становился уже в то ...

Полярные пустыни
Особенностью карты Тролля и Паффена является перенесение границ аридной зоны за пределы континентов – на поверхность океанов. Этим же отличалась и карта аридных районов Р. Логана, составленная им в 1968 г. Карта Логана составлена, однако, на базе генетической классификации климатов довольно общего ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.ritele.ru