Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...

Железнодорожный транспорт

Западно-Сибирская железная дорога, организована в 1961 году в результате объединения Томской и Омской ж. д. Управление находится в г. Новосибирске. Пролегает в основном по территории Омской, Томской, Новосибирской, Кемеровской областей и Алтайского края. Граничит с Восточно-Сибирской ж. д. (станции Мариинск и Междуреченск), с Казахской ж. д. (станции Локоть, Кулунда и Кзылту), со Свердловской ж. д. (станция Называевская), с Южно-Уральской ж. д. (станция Исилькуль).

Дорога связывает районы Сибири и Дальнего Востока со всеми районами страны. Обслуживает крупнейшие промышленные районы по добыче угля и руд, нефтепереработке, заготовке и обработке леса, предприятия энергетической, химической и металлургической промышленности, станкостроения и др., развитые сельскоохзяйственные районы.

По грузообороту Западно-Сибирская ж. д. Занимает 1-е место среди железных дорог. В общем грузообороте ввоз составляет 15%, вывоз 30%, местное сообщение 35% и транзит 20%. Ввозятся металлы, руда, некоторые строительные материалы, нефтепродукты, лесные грузы, продукция машиностроения, лёгкой и пищевой промышленности; вывозятся в основном уголь, металлы, кокс, продукция лесной промышленности, хлебные грузы. В транзите - преимущественно металлы, лесоматериалы нефтепродукты, продукция сельского хозяйства.

Первая железнодорожная линия (от Челябинска до Омска), входящая в состав отделения, была введена в постоянную эксплуатацию в 1895 году. К Омскому отделению относится почти 1,5 тысячи километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Это хорошо технически и технологически оснащенная организация полностью обеспечивает потребности населения, грузоотправителей и грузополучателей в качественных и эффективных перевозках, оказывает широкий спектр услуг. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек.

Ряд подразделений отделения по объемам работы и уровню механизации входит в число основных на сети. Это локомотивные депо Московка и Карасук, вагонные — Московка и Омск-сортировочный, станции: сортировочные — Входная и Московка, грузовая — Комбинатская, промывочно-пропарочная, путевая машинная № 22. На Омском отделении производительность труда в два раза выше, а себестоимость в полтора ниже, чем на сети дорог страны. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей. Осуществляет перевозки нефтепродуктов с Омского НПЗ, отправляемых ОАО «Сибнефть». В массовом количестве заводит каменный уголь для ТЭЦ № 4 и 5 АК «Омскэнерго». Имеет восемь пассажирских поездов своего формирования, в том числе фирменные — «Иртыш», «Омич» и «Дружба».

Больше о географии:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.ritele.ru