Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...

Технологии переработки рыбы

География » География промышленного рыболовства » Технологии переработки рыбы

Страница 1

По мере увеличения судовых габаритов, а также в связи с расширением масштабов глубоководного рыболовства в водах мирового океана большое развитие получает и переработка рыбы на борту рыболовных судов. Поскольку полезная площадь на борту судов ограничена в большей степени, чем на расположенных в прибрежной зоне рыбоперерабатывающих предприятиях, то возникает потребность в более компактном размещении на борту судов новых автоматических линий по механизированной переработке рыбы и креветок.

Не доходя до верхней кромки кормовой аппарели, содержимое кошелькового тралового мешка, поднимаемого на борт современного кормового траулера, через гидравлические люки на траловой деке вываливается в приёмные бункеры из нержавеющей стали, расположенные палубой ниже позади рыбоперерабатывающей линии. На линию по переработке рыбы дары моря попадают через четыре гидравлических люка в передней водосливной перегородке у приёмных бункеров. Далее по ленточному транспортёру они развозятся по разным разделочным станциям, расположенным в рыбоперерабатывающей зоне площадью в 520 . Линия по переработке рыбы рассчитана на производство рыбных филе, брикетов, фарша; предусмотрено также удаление у рыбы головы и внутренностей. Более подробно этот процесс проиллюстрирован на рисунке 6.

Технологическая линия оснащена множеством приспособлений для автоматической переработки рыбы, в том числе ленточными транспортёрами, промежуточными ёмкостями для предварительного охлаждения продукции, дублирующими технологическими линиями и т.п.

Набор технологического оборудования включает следующие элементы, а именно:

Конвейер для сортировки рыбы и кровопускания ·Машина по удалению у рыбы головы и внутренностей ·Десять промежуточных ёмкостей для охлаждения продукции до температуры ледяной воды

Два конвейера для доставки рыбы из промежуточных охлаждающих ёмкостей в зону окончательной переработки

Конвейер для доставки рыбного филе на обрезание ·Линия обрезания, оборудованная восемью рабочими местами ·Линия упаковки с автоматической расфасовкой и взвешиванием продукции на пять рабочих мест [16, 20].

Рис.6 Схема ловли и переработки рыбы.

Линия по переработке рыбы также оснащена четырехпозиционным участком по приготовлению филе из рыбы вручную. Система охлаждения продукции подсоединена к трем скороморозильным плиточным аппаратам горизонтальной загрузки и одному такому аппарату с ручным управлением. Пропускная способность холодильных камер составляет 70 тонн рыбного филе в сутки.

В производстве используются картонные коробки установленного образца, а рыбные филе и брикеты распаковываются по стандартным блокам свежезамороженной продукции. За доставку продукции с линии технологической переработки в трюмы отвечает грузовой подъёмник. В рыбном трюме общей вместимостью 925 может поддерживаться температура при наружной температуре воздуха и морской воды .

С правой стороны от линии по переработке рыбы располагается специальная линия по разделыванию креветок. Она оснащена сортировочным конвейером, сепаратором, автоклавом для варки креветок, автовесами, участком для охлаждения и упаковки продукции. Для переработки креветок задействована также часть оборудования, используемая на линии по переработке рыбы, для разделывания рыбы с белым мясом (сиги, тресковые и т.п.). Здесь имеются в виду приёмные бункеры, скороморозильные плиточные аппараты, линии расфасовки и упаковки, ленточные транспортёры и ёмкости для хранения свежезамороженной продукции в рыбном трюме.

Страницы: 1 2

Больше о географии:

Железнодорожный транспорт
Территория Северо-Кавказского экономического района обслуживается Северо-Кавказской железной дорогой, которая обеспечивает как внутрирайонную связь, так и связь с другими регионами. Эксплутационная длина железнодорожных путей района составляет 6,3 тыс. км. (7,4% эксплутационной длины железнодорожн ...

Внешние экономические связи. Экспорт и импорт
В импорте Италии преобладают топливо (нефть, уголь, кокс) и промышленное сырье (металлолом, хлопок); она ввозит также машины и продовольствие. В экспорте главную роль играют готовые изделия (машины, оборудование, ткани) и фрукты ( апельсины, лимоны ). Наиболее велик товарооборот со странами " ...

Общая характеристика черной металлургии
Железо во всех его разновидностях (чугун, сталь и прокат из нее) было и остается главным массовым конструкционным материалом в современном мировом хозяйстве. Вытеснив древесину в ряде строительных производств, соперничая с цементом и взаимодействуя с ним (железобетон), испытывая давление новых вид ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.ritele.ru